Мишень
Ника 1

Мишень

2010 г. 160 мин. Драма, Фантастика игровой
5.3/10
19
оценить
Россия, 2020 год. В стране торжествуют стабильность и процветание, найден уникальный вариант общественного устройства, гарантирующий справедливое распределение общественных благ. Герои фильма принадлежат к элите страны. Они обеспечены, влиятельны и, казалось бы, счастливы. Но их молодость уходит, а любовь со временем потеряла былой накал. Они не могут с этим смириться и отправляются в горы Алтая, где по слухам есть заброшенный с советских времен астрофизический комплекс – накопитель космических частиц. Местные жители называют его проще – мишень. Тот, кто проводит в центре мишени какое-то время, вновь обретает молодость и остроту чувств. В Москву герои возвращаются совсем другими, абсолютно счастливыми, людьми. Но вместе с чувством бесконечной свободы и силы, до предела обостряются черты характеров и скрытые страсти героев. Каждый из них оказывается один на один со своим взбунтовавшимся "я"…
(производство)
релиз: 30 июня 2011 г.
"Многие люди, которые привыкли 20 часов в сутки командовать, входят в определенную зону крайности по своему существованию, нарушая тем самым собственную психологическую гармонию. Поэтому в сферах, не связанных с работой, они сознательно, а порой и подсознательно, стремятся к противоположной крайности, хотят, чтобы кто-то командовал ими, ищут свой инфантильный полюс. Мой герой – функционер высшего звена, министр. Но в отношениях со своей женой он занимает позицию подчинения, и даже испытывает страх общения с ней. Он пытается побороть возникшее между ними отчуждение искренне, но довольно неуклюже. Даже реплики его в сценарии звучат, как клише, цитаты, и не самые лучшие. Так мог бы говорить диктор телевидения. Но попытки общаться в таком стиле с любимым человеком выглядят как неумелые выкрики о сокровенном. Стремясь обрести свое счастье, он просто-напросто полагается на чудо, на мишень. Ему кажется, что это решит все проблемы – вернет молодость и любовь жены".
Виктор
Джастин Уоддэлл (в титрах: Джастин Воделл)
"Я читала сценарий на английском, но даже тогда он потряс меня. Я была очарована дилеммой, перед которой оказалась Зоя - очарована возможностью сыграть просто жену, не более и не менее, идеей сыграть женщину, которая так или иначе чувствует себя потерянной в этом мире. В ее жизни все нормально, если не считать, что у нее нет ощущения себя самой. Как изменить это? Как решить проблему, не подразумевающую рационального ответа? Я была восхищена тем, что она нашла мужество, чтобы погубить себя и решить тем самым эту проблему. Я прочитала сценарий, и впечатление на меня произвели его сила и психологическая точность. Он держит в напряжении игрой идей, игрой эмоций. Такой материал не найти в Англии. У нас нет сценариев, поднимающих большие философские и экзистенциальные вопросы - что значит быть счастливым, любить, каковы цена и ценность всего этого. Я влюбилась в сценарий и героев этой истории"
Зоя

Продюсеры:
Дмитрий Лесневский
исполнительный
Лариса Томко
Оператор
Александр Ильховский в титрах Александр Ильховский R.G.C.
Художники-постановщики:
Юрий Хариков
Владимир Родимов
  • 2011г. - Национальная премия кинокритики и кинопрессы "Белый Слон" за лучшую операторскую работу (Александр Ильховский).
  • 2011г. - Национальная премия кинокритики и кинопрессы "Белый Слон" за лучшую работу художника (Юрий Хариков, Владимир Родимин).
  • 2011г. - Национальная премия кинокритики и кинопрессы "Белый Слон" за лучшую музыку к фильму (Леонид Десятников).
  • 2011г. - Национальная кинематографическая премия "Ника" за лучшую музыку к фильму (Леонид Десятников).
comments powered by HyperComments