Дорога

2002 г. игровой
Когда дорога это дом, а любовь – одиночество...
В один прекрасный день у замужней и весьма обеспеченной Дины жизнь пошла кувырком: с работы выгнали, супруг изменил с секретаршей. Так от горя и безысходности героиня оказалась сначала в баре одного из подмосковных увеселительных заведений, а потом и вовсе в машине загадочного философа-дальнобойщика с криминальным товаром Игоря...
4.1/10
10
оценить
(производство)
"Мне кажется, что мой герой некрасив, как внешне, так и в своем поведении и поступка. Он такой же серый, как январское небо. Я хотел стилизовать Игоря, сделать его привлекательным, но Наташа со мной не согласилась, решила меня несколько видоизменить. Она нашла такой "художественный ход", как парик. А я не нашел аргументов сопротивляться. С помощью парика, мой персонаж приобрел совсем другое значение. Образ моего героя настолько увлек меня, что я по-настоящему захотел прочувствовать его. Я перестал ездить на машине и начал передвигаться исключительно на метро или пешком. Стал по-другому одеваться. Постепенно во мне начали происходить внутренние изменения, и я начал понимать, чего хочет Наташа".
Игорь
Дина
Дина – архитектор в престижной фирме, замужем. В один из дней, по стечению обстоятельств, жизнь Дины рушится – у неё отбирают проект над которым она долго работала, она теряет работу и узнаёт, что муж ей изменяет. Случайно познакомившись с Игорем, перевозящим какой-то товар, Дина отправляется с ним в дорогу в качестве попутчицы.
"Я старалась понять, чего же Наташа хочет от моей героини в контексте фильма, - вспоминает Дина. Это должна была быть очень современная девушка, которая плывет по течению, с удовольствием, и ни о чем серьезно, глубоко не задумывается. Потому что это "не модно", "не правильно", "не в ритме большого города". Но она – живой человек, и совесть у нее есть. Ей не удалось избежать ловушки, которую она сама себе подстроила, влюбившись в мужа близкой подруги. Она переживает глубокий внутренний конфликт, сомневается и страдает. Такая вот "немодная рефлексия" человека с сильными чувствами. Кажется, моя Аня сама от себя такого не ожидала. Вот поэтому мне было интересно с актерской точки зрения сыграть эту героиню. А Наташа очень серьезно и точно помогла определить задачу".
(Дина Корзун о роли)
Анна
Анна утешает в беде свою лучшую подругу Дину, в тоже время являясь любовницей её мужа.

Режиссер
Наталья Петрова
"Наташа оказалась человеком очень сильным, творческим, образованным, духовным и душевным. Я почувствовала, как важна для нее история фильма и мне очень захотелось ей помочь. У меня не было ощущения, что я работаю с режиссером-дебютантом, потому что она очень крепкая, со сложившимися художественными принципами, настоящий художник, интересная личность. Но при этом всегда остается хрупкой красавицей, такой вот парадокс. На съемочной площадке она – муза, очаровывающая и вдохновляющая всех. И в тоже время "тиран", крепко держащий все и всех под контролем".
(актриса Дина Корзун о Наталье Петровой)

"Этот фильм совершенно меня изменил. "Дорога" – Наташин ребенок и я рад, что тоже принимал непосредственное участие в его создании. Всем нравилось работать с ней, потому что Наташа уступчивый, гибкий человек, имя которому женщина, а не тиран, каким она хотела казаться. Настоящая женщина".
(актёр Гоша Куценко о Наталье Петровой)
Сценарист
Наталья Петрова
"В основу фильма легла не реальная история, а переживания на тему человеческих взаимоотношений. О том, что происходит внутри людей. О глупости, о презрении к себе и падении в нелюбовь".
(Наталья Петрова о своём фильме)
comments powered by HyperComments