В движении
Ника 2
Кинотавр 1
Золотой Орёл 1

В движении

2002 г. 104 мин. Драма, Отраслевой игровой
6.2/10
33
оценить
Саша Гурьев живет своей жизнью. Жизнью успешного и незаменимого журналиста. Гурьев ищет сенсации и зарабатывает на них. Иногда он зарабатывает деньги, но чаще - неприятности. Пока Гурьев гоняется за репортажами, за ним гоняются женщины. Все, кроме той, за которой он сам с удовольствием побежал бы, в то время, как дома ждет Гурьева его всегда одинокая жена Вера. Случайно на одном из секретных заданий Гурьев встречается со своим старым другом. Оказывается, тот недавно вернулся в Москву из заграницы, чтобы занять крупный политический пост. Скоро Гурьев начинает понимать, что его друг в опасности, и что недавно добытый сенсационный материал бросает тень на жену друга. Гурьев пытается предотвратить трагедию, но это уже не в его власти... Когда невозможно остановиться, единственное спасение - бежать еще быстрее. Так быстро, чтобы, может быть, успеть догнать самого себя...
(производство), (производство), (производство)
релиз: 10 октября 2002 г.
"При всей его жесткой и грязной профессии он хочет остаться человеком, хочет любить и быть любимым. Главная черта моего героя, которая категорически мне не присуща, это любовь к скандалам и сенсациям. Кто-то делает себе на этом имя, это их проблемы. Лично я считаю, что нужно профессионально заниматься своим делом, и это даст намного больший результат."
Александр Гурьев / преуспевающий журналист
Лиза / Елизавета Колесова / фотограф
Вера
умная и красивая молодая женщина проводит дни и ночи в ожидании своего мужа, гоняющегося за сенсациями и не пропускающего ни одной юбки
Александра Скачкова-Березовец (в титрах: Александра Скачкова)
Людмила
Лена / Елена Зорина

Оператор
Сергей Мачильский в титрах Сергей Мачильский R.G.C.
Художник-постановщик
Екатерина Залетаева
Композитор
Даниил Калашник в титрах Данила Калашник
  • 2002г. - Премия киноизобразительного искусства "Белый квадрат" за лучшую операторскую работу в полнометражном художественном фильме (Сергей Мачильский).
comments powered by HyperComments